Назад | Перейти на главную страницу

Одно сообщение электронной почты застряло в очереди серверной части Exchange

У меня есть исходящее сообщение, которое застряло в очереди на моем внутреннем почтовом сервере. Очередь:

Internet Mail SMTP Connector (MY_FRONT_END_SERVER_NAME)-524350ff...

Он находится в состоянии повторной попытки с 183 сбоями. Это только одно сообщение, а вся остальная почта идет. Сообщение не особо большое. Мое ограниченное понимание, на самом деле предположение, состоит в том, что это сообщение должно быть передано внешнему почтовому серверу и отправлено на удаленные хосты, для которых оно предназначено, поэтому это должно даже иметь значение, если удаленный хост работает. Однако я могу подключиться к провайдеру smtp этого хоста по telnet.

Как я могу узнать, почему он застрял в этой очереди, и могу ли я как-то его вытеснить (разморозка мне не помогает)?

Для получения дополнительной информации вы можете зайти в ESM и посмотреть очередь. Судя по формулировке вашего вопроса, похоже, что вы уже там. Когда вы нажимаете на имя очереди (имя домена, в который должна быть направлена ​​почта), на нижней панели появляется небольшое поле «Дополнительная информация об очереди», где вы можете получить дополнительную информацию о том, почему оно застряло в этой очереди. . После этого быстрый поиск в Google может дать результаты.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Основываясь на ваших комментариях, я бы посмотрел на этот.

РЕДАКТИРОВАТЬ: для дальнейшего устранения неполадок вот несколько ссылок, на которые я бы посмотрел

Включение диагностического журнала для Exchange 2003 <- генерирует дополнительную информацию в журнале приложений в Eventvwr

Как использовать средство просмотра очереди для устранения проблем с потоком почты в Exchange Server 2003

Статья Technet относительно источника события с кодом 4007 MSExchangeTransport (хорошие ссылки здесь)

XFOR: Telnet к порту 25 для проверки связи SMTP <- Я бы попробовал это сначала для любого письма, застрявшего в очереди.

Мне просто нужно было устранить проблему с почтовой очередью в моей собственной среде, и оказалось, что у нас нет нашей записи PTR, настроенной для обратного DNS 0_o

Если разморозка не сработала, вы пытались форсировать?

Попробуй это:

Откройте диспетчер системы Exchange: Первая административная группа> Серверы> «Имя сервера»> Очереди.

Щелкните правой кнопкой мыши соответствующую очередь и выберите «Принудительное подключение».

Это могло произойти по нескольким причинам. Размер сообщения для крупного получателя не существует или недоступен, домен не существует или недоступен и т. Д.

Вы можете нажать «Найти сообщения» и найти его. Если есть только один, это упростит. Проверьте свойства, чтобы пролить свет на это.