Назад | Перейти на главную страницу

Active Directory в EC2: невозможно создать новых пользователей

Я пытаюсь настроить серию экземпляров EC2 под управлением Windows Server 2012, подключенных к Active Directory. Это новая учетная запись AWS, и я сделал только следующее: создал VPC с общедоступной и частной подсетями, а также еще одну подсеть в другом регионе (требуется для SimpleAD). В AWS Directory Services я создал простую AD. Затем я запустил экземпляр t2.micro и присоединил его к AD. Все идет нормально.

Затем я вошел в систему с учетной записью администратора и перешел в «Пользователи и компьютеры Active Directory», щелкнул правой кнопкой мыши имя домена и выбрал «Создать»> «Пользователь». Но после того, как я ввожу информацию и пароль и выбираю «Далее», я получаю сообщение «Произошла ошибка. Обратитесь к системному администратору».

Я следовал инструкциям AWS до этого момента, но я не уверен, где я мог ошибиться. Ничего из того, что я пробовал, похоже, не помогло, и теперь я немного потерялся. Любые идеи?

Спасибо за ваше время.

Вы можете обойти эту проблему, добавив пользователей в командной строке:

net user myUser myPassword /add /domain

После выполнения большинство других задач управления можно выполнять в Active Directory - пользователи и компьютеры.

Эта проблема вызвана двумя обновлениями Windows:

  • KB3000850
  • KB2992611

Решить проблему:

  1. Удалите эти 2 обновления.
  2. Подтвердите, что вы можете добавлять новых пользователей.
  3. Установите это обновление как замену для двух вышеуказанных обновлений: http://support.microsoft.com/kb/3000850
  4. Подтвердите, что вы все еще можете добавлять новых пользователей.

Примечание. Приведенное выше решение было предоставлено мне службой поддержки AWS, когда я сообщил им об этой же проблеме.