Если кто-то претензии им так и не пришло письмо, что я могу сделать, чтобы отследить его с точки обмена через их почтовый ящик. На сервере Exchange 2003 есть центр отслеживания сообщений, о чем он мне говорит (каковы его ограничения)?
Кроме того, есть ли что-нибудь на рабочем столе для Outlook 2003, которое будет регистрироваться, если письмо когда-либо пришло? Чтобы я мог увидеть, было ли оно удалено?
Можно ли включить какие-либо функции Exchange для более подробного ведения журнала?
Отслеживание сообщений расскажет вам об электронных письмах, которые успешно прибыл на ваш обменный сервер. Включение регистрации на вашем виртуальном SMTP-сервере покажет SMTP-диалоги между отправляющими почтовыми серверами и вашим сервером обмена.
Например, если вы ожидали письма от bob@somedomain.com, но он неправильно написал ваш адрес как klye@yourdomain.com, вы увидите это в журнале SMTP.
Обязательно включите Сохранение удаленных элементов на вашем сервере Exchange. Это позволит вам посмотреть, что человек удалил за последние X дней, где X - это число, которое вы выберете. Кроме того, не забудьте внимательно проверить папку со спамом в Outlook, поскольку сообщения нередко направляются туда. Также можно сделать резервную копию на уровне кирпичей, чтобы просматривать ночные снимки сообщений в почтовом ящике пользователя. Обратите внимание, что резервные копии на уровне блоков в Exchange 2003 будут значительно замедлить время резервного копирования.