Назад | Перейти на главную страницу

Раздел Exchange Server 2013 EXPR отсутствует в автообнаружении

У нас есть клиент, у которого проблема с автообнаружением. У них есть Exchange Server 2013 с CU1. После попытки запустить обновление на сервере (Win 2k8R2) мне нужно было отменить изменения, поэтому я вернулся к моментальному снимку, сделанному до начала обслуживания.

После того как я откатился к предыдущему моментальному снимку, функция автообнаружения Exchange больше не публикует раздел EXPR файла Autodiscover.xml. Мы можем увидеть EXPR, когда запустим «Get-OutlookProvider».

Вот результат автообнаружения на клиентском компьютере:

    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Autodiscover xmlns="http://schemas.microsoft.com/exchange/autodiscover/responseschema/2006">
  <Response xmlns="http://schemas.microsoft.com/exchange/autodiscover/outlook/responseschema/2006a">
    <User>
      <DisplayName>Administrator</DisplayName>
      <LegacyDN>/o=First Organization/ou=Exchange Administrative Group (FYDIBOHF23SPDLT)/cn=Recipients/cn=21ef283c661344649ec85ae2dd46109b-Admin</LegacyDN>
      <AutoDiscoverSMTPAddress>Administrator@*********.org</AutoDiscoverSMTPAddress>
      <DeploymentId>bc6368b5-d956-4619-bced-e5b973712f93</DeploymentId>
    </User>
    <Account>
      <AccountType>email</AccountType>
      <Action>settings</Action>
      <MicrosoftOnline>False</MicrosoftOnline>
      <Protocol>
        <Type>EXCH</Type>
        <Server>79f33240-cbb4-4bfe-a5a2-eca20a411fc8@********.org</Server>
        <ServerDN>/o=First Organization/ou=Exchange Administrative Group (FYDIBOHF23SPDLT)/cn=Configuration/cn=Servers/cn=79f33240-cbb4-4bfe-a5a2-eca20a411fc8@*************.org</ServerDN>
        <ServerVersion>73C0826C</ServerVersion>
        <MdbDN>/o=First Organization/ou=Exchange Administrative Group (FYDIBOHF23SPDLT)/cn=Configuration/cn=Servers/cn=79f33240-cbb4-4bfe-a5a2-eca20a411fc8@***********.org/cn=Microsoft Private MDB</MdbDN>
        <AD>ests-rpl-dc248.ests.local</AD>
        <ServerExclusiveConnect>off</ServerExclusiveConnect>
      </Protocol>
      <Protocol>
        <Type>WEB</Type>
      </Protocol>
      <PublicFolderInformation>
        <SmtpAddress>E***@*********.org</SmtpAddress>
      </PublicFolderInformation>
    </Account>
  </Response>
</Autodiscover>

Мы пробовали запустить «Remove-OutlookProvider EXCH», а затем снова добавить его, запустив «New-OutlookProvider EXCH», но он по-прежнему не работает.

Поскольку вы заявили, что EXPR отсутствует, вам нужно выполнить следующие команды:

Remove-OutlookProvider EXPR
New-OutlookProvider EXPR