Lync 2013 Server Standard Edition работает в локальной сети (нет доступа извне), но я не могу подключиться с помощью настольной версии Lync 2013 с любым пользователем.
Используя Lync Connectivity Analyzer, я могу подключиться, используя настройки приложения Windows 8. Я тестировал его, используя само приложение Windows 8, и оно может нормально подключаться.
При подключении в приложении снова запрашивается имя пользователя / пароль, и после их ввода оно подключается и работает.
Версия для ПК либо не работает с Сервер временно недоступен (изображение) или иногда с Вы не вошли в систему (изображение) после запроса имени пользователя / пароля. Мне еще предстоит понять, почему он иногда запрашивает имя пользователя / пароль, а иногда просто не работает до этого.
Используя fiddler, я вижу, что версия Desktop подключается к
/Autodiscover/AutodiscoverService.svc/root/user?originalDomain=local.examplelocal.com?sipuri=username@local.examplelocal.com
четыре раза после получения билета от
/WebTicket/WebTicketService.svc
После этого запросы больше не выполняются, только сообщение «Сервер временно недоступен».
На запросы со статусом 500 не получено ответа.
Имя SIP для каждого пользователя username@local.examplelocal.com, адрес электронной почты пользователя first.lastname@example.com
Название AD пример местный (Я не настраивал это, поэтому не знаю, правильно ли это, но пользователи входят в систему, используя examplelocal \ имя пользователя, но вход также работает с использованием local.examplelocal.com \ имя пользователя)
Сервер использует сертификат для * .local.examplelocal.com который подписан настраиваемым корневым сертификатом, установленным на каждом компьютере. Ошибок сертификации не отображается.
На DNS-сервере все поддомены добавлены в local.examplelocal.com которые указывают на сервер, на котором установлен lync server.
Я установил все доступные обновления для клиента и сервера.
Как я могу подключить настольную версию клиента lync 2013?
Когда мы начали работу с Lync, у нас было то же сообщение об ошибке, которое вы описали здесь. В нашем случае это была политика версии клиента, которая не была правильно настроена и заблокировала клиент lync. Вы проверяли политику версии клиента? Вы также можете темп. отключите это (но это должно исправить ваши проблемы, а затем снова включить его).