Назад | Перейти на главную страницу

Проблема с коммутатором доступа CISCO 2960X Произвольная проблема с ограниченным подключением

У меня есть коммутатор доступа CISCO 2960X, который настроен в 8 стеке.

Версия iOS 15.0.2EX4 Образ программного обеспечения: C2960X-UniversalK9-M

Система подключается ЧЕРЕЗ IP-телефон CISCO (7942G), а затем подключается к коммутатору (включая коммутационную панель).

Но я сталкиваюсь с множеством проблем с ограниченным подключением, поскольку во время этой проблемы IP-телефон работает нормально.

Невозможно определить проблему, и она происходит случайным образом во всех системах, а иногда проблема решается автоматически.

Я выполнил следующий шаг, чтобы исправить проблему, но безрезультатно.

  1. Проверил подключение кабеля с помощью тестера LAN, и все в порядке.
  2. Обновлены системные диски LAN с помощью утилиты обновления dell.
  3. Система заменена на новую.
  4. Заменен CISCO IP Phone (так как система подключена ЧЕРЕЗ CISCO Phone).
  5. Конфигурация порта коммутатора аналогична другим коммутаторам.
  6. ОС Windows 7 Профессиональная 64-разрядная.

Проблема временно решается только в том случае, если я подключу кабель к другому порту на том же коммутаторе.

У меня есть другой офис в том же здании, который использует серию доступа 2960S, которая не вызывает никаких проблем.

Оба Офиса подключены к одному и тому же серверу DHCP и DNS.