У меня есть коммутатор доступа CISCO 2960X, который настроен в 8 стеке.
Версия iOS 15.0.2EX4 Образ программного обеспечения: C2960X-UniversalK9-M
Система подключается ЧЕРЕЗ IP-телефон CISCO (7942G), а затем подключается к коммутатору (включая коммутационную панель).
Но я сталкиваюсь с множеством проблем с ограниченным подключением, поскольку во время этой проблемы IP-телефон работает нормально.
Невозможно определить проблему, и она происходит случайным образом во всех системах, а иногда проблема решается автоматически.
Я выполнил следующий шаг, чтобы исправить проблему, но безрезультатно.
Проблема временно решается только в том случае, если я подключу кабель к другому порту на том же коммутаторе.
У меня есть другой офис в том же здании, который использует серию доступа 2960S, которая не вызывает никаких проблем.
Оба Офиса подключены к одному и тому же серверу DHCP и DNS.