В следующих документах Cisco об ошибке говорится, что, когда Exchange объединяется с Outlook.com, пользовательский агент Outlook изменяется так, что любое изображение на основе электронной почты блокируется как веб-почта на железном порту.
https://tools.cisco.com/bugsearch/bug/CSCut39521/?reffering_site=dumpcr
Есть ли на стороне Exchange какое-либо разумное решение, чтобы исправить это? (кроме отключения подключения к O365)
Я не уверен, что это действительно имеет какое-то отношение к Федерации. Мы не являемся федеративными, и после обновления подписи 10 марта оно начало блокировать загрузку изображений и RSS-каналов для наших локальных клиентов Outlook. Ironport, похоже, фильтрует UserAgent, который действительно включает текст Microsoft Outlook, а затем блокирует на основе правила Webmail (Outlook.com). Их обходным решением было разблокировать Webmail / Outlook.com до тех пор, пока в Ironport не будет обновлена сигнатура.