У меня есть клиент, который использовал удаленный веб-доступ в SBS 2011. После входа в шлюз удаленных рабочих столов у них был доступ к каждому из своих доменных компьютеров, которые находились в одной сети.
Я пытаюсь продублировать такую же конфигурацию на Server 2012 R2. Я дошел до того, что смог войти в шлюз удаленных рабочих столов, но я не могу добавлять ресурсы. Когда я выбираю «Добавить хост-сервер сеанса удаленных рабочих столов», я могу добавить только сервер, но не компьютеры домена.
Кто-нибудь знает, как добавить ПК домена в качестве хоста сеанса RD?
Да,
типичный Microsoft, дающий нам нехватку информации: D
Что вам нужно сделать, так это подключить компьютеры с помощью следующего инструмента <your domain name for Anywhere Access>/connect
например : example.be/connect
Это установит обновление Windows и начнет настройку вашего ПК, поместив его в домен и т. Д.
После этого ваши устройства станут видны на панели управления. Теперь вам нужно перейти к свойствам пользователей и добавить устройства пользователям.
Теперь они появляются для этих пользователей, когда они заходят на веб-портал.
Но в настоящее время я еще не могу подключиться :( Я пытаюсь решить еще несколько ошибок, надеюсь, это поможет!