Назад | Перейти на главную страницу

медленное подключение клиента к серверу exim (около 40 секунд)

Я столкнулся с проблемой: мои пользователи жалуются, что процесс отправки занимает слишком много времени. Файл журнала показывает мне это:

2015-02-04 15:03:09 SMTP connection from [172.17.20.28] (TCP/IP connection count = 3)
2015-02-04 15:03:09 no host name found for IP address 172.17.20.28
2015-02-04 15:03:43 1YIyfl-0004MR-F4 <= email@example.com H=(localhost.localdomain)  [172.17.20.28] P=esmtpa A=lookup_cram:email@example.com S=2168  id=54D20A7D.2090206@example.com
2015-02-04 15:03:43 SMTP connection from (localhost.localdomain) [172.17.20.28] closed by QUIT

Тайм-аут идентификатора составляет 5 с. rfc1413_hosts = * rfc1413_query_timeout = 5 с.

Любые идеи?

Как заметил комментатор, из сообщения журнала похоже, что с DNS что-то происходит.

Попробуйте сделать:

dig example.com

из командной строки на сервере и посмотрите, как быстро он вернет ответ. Это должно быть немедленно. Если нет, то выясните, почему не разрешается DNS. Возможны загадочные проблемы с производительностью из-за отказа основного DNS-сервера после длительной задержки и вторичного DNS-сервера, предоставляющего ответ. Вы не получите сбоя, но всегда сначала обращаются к первичному DNS, что замедляет процесс получения ответа.