Назад | Перейти на главную страницу

Рассылки конкретному провайдеру электронной почты вызывают повреждение всплывающих окон?

Мы рассылаем еженедельные рассылки нескольким тысячам подписчиков, используя старую версию Lyris ListManager, и делаем это в течение многих лет без происшествий. Примерно каждый месяц, начиная примерно с года назад, два или три абонента от одного конкретного провайдера жалуются, что они получают сообщение до дюжины раз в день. Наши журналы показывают, что сообщения были успешно отправлены с первой попытки, все «повторяющиеся» сообщения имеют одинаковую временную метку, и мы определили, что реагирующие подписчики, вероятно, пострадали от своего первого поврежденного файла popstate.dat. Очевидно, что опыт настолько разочаровывает, что большинство из них отказываются от подписки, что неприемлемо, потому что нам нравятся наши клиенты. Это влияет на ноль пользователей у любого другого провайдера электронной почты.

Я был бы доволен обвинением этого конкретного провайдера, но слишком странно, что это та же еженедельная рассылка и только один провайдер электронной почты, и эти подписчики недостаточно подозрительны к своему собственному провайдеру электронной почты, чтобы предполагать, что такие виды коррупции распространены.

Возможно ли, что что-то в нашем сообщении вызывает эти искажения? Может ли их почтовая служба быть уникально настроена и постоянно искажать идентификатор сообщения, сохраняемый в popstate.dat, в результате чего в файле popstate.dat подписчика сохраняется неправильный идентификатор сообщения и постоянно разрешается их почтовый клиент загружать наше почтовое сообщение?