Назад | Перейти на главную страницу

экстремальная задержка пинга в сети WDS

Я настроил беспроводную сеть в рабочем офисе со следующей конфигурацией:

Все устройства поддерживают WDS, работают на канале 3, автоматическая версия и шифрование, смешанные 11bgn. До вчерашнего дня все работало нормально. Время пинга внутри сети (с моего ноутбука на 192.168.1.1-3) было менее 10 мс даже при большой сетевой нагрузке. Но с сегодняшнего утра я вижу серьезные колебания времени пинга, от <1 мс до полного таймаута. Я подключен к 192.168.1.2 и даже не могу проверить связь. Поскольку скорость нашего интернет-соединения составляет 1 Мбит / с, и в нашей сети нет серверов, это не может быть вызвано большой сетевой нагрузкой. Есть идеи об источнике проблемы?

Для дальнейшего исследования попробуйте использовать команду tracert, чтобы определить, где именно задержка начинает сильно увеличиваться.

Запустите tracert от станции с беспроводным подключением, а другой от станции, напрямую подключенной через UTP TP-Link 941. Это точно определит, где именно возникает проблема задержки: либо ваша беспроводная сторона, либо ISP, либо дальше.

Также обратите внимание, что QoS можно настроить на основном маршрутизаторе, даже если точки доступа не поддерживают его. Он действует как фильтр / прокси, а не как конфигурация охвата. Так что, если они есть, удалите их из конфигурации.

100 мс - это слишком много. Что-то явно не так. Как ваша безопасность в беспроводной части?

Что вы можете проверить / сделать:

  1. Попробуйте добавить фильтры MAC и WPA (если это еще не сделано), чтобы ваши соединения стали как можно лучше.

  2. Проверьте настройки QoS в роутере.

  3. Убедитесь, что нет интенсивного P2P-трафика (обычно это проблема домашних маршрутизаторов из-за слишком большого количества открытых одновременных подключений). Если вы используете P2P, попробуйте ограничить количество открытых подключений до 80.

  4. Проверьте стабильность соединения с пустым соединением (просто выполните команду ping -t, когда нет трафика).