Привет, мне нужна помощь в настройке транспортного правила для блокировки номеров социального страхования и банковских карт.
В настоящее время у нас есть бизнес-план Office 365 для среднего бизнеса, в котором нет «Предотвращения потери данных».
все, что я ищу, предназначено для обмена 2010, а не 2013 .. так что я не уверен, что это то же самое.
Я управляю клиентом O365 E3, поэтому у меня есть больше функций (включая DLP). Тем не менее, я показываю стандартное правило в правилах почтового транспорта: Generate an incident report when sensitive information is detected.
Увидеть ниже:
При настройке правила вы можете создать список типов конфиденциальной информации, номер социального страхования США находится в списке, а также многие другие стандартные типы. Когда правило соблюдается, вы можете создать отчет, заблокировать сообщение, применить отказ от ответственности и т. Д.
Знаешь что? Я смотрю справку по этой функции, похоже, она напрямую связана с предотвращением потери данных. Возможно, используйте этот пост для продажи обновленной службы Exchange Online руководству.
Как выяснил OP самостоятельно, совпадения регулярных выражений теперь поддерживаются в правилах транспорта. Ссылка на Technet