Назад | Перейти на главную страницу

Автоматическое распространение сертификатов S / MIME / интеграция Outlook для подписанной / зашифрованной электронной почты

У меня есть машина Windows Server 2008 R2 и сервер Exchange 2010 на двух отдельных машинах. На компьютере WS2008R2 настроен центр сертификации, в котором я настроил автоматическую регистрацию сертификатов.

Созданный мной шаблон содержал аутентификацию клиента и защищенную электронную почту. У меня было понимание, что, добавив сертификат защищенной электронной почты, я смогу отправлять зашифрованную электронную почту S / MIME из коробки с любым пользователем (я также настроил автоматическую регистрацию, чтобы сертификаты распространялись автоматически).

Я мог увидеть выпущенный сертификат, открыв mmc с оснасткой сертификата на клиентском компьютере с Windows 7, но не было возможности подписать или зашифровать электронную почту в Outlook 2010, как я предлагал (или, лучше сказать, способ Я знаю это со своего рабочего компьютера).

Я что-то забыл настроить или это ненормальное поведение ??

Моя цель состояла в том, чтобы распространение и интеграция сертификатов происходило автоматически, чтобы не нужно было выполнять ручные административные действия для отправки и получения зашифрованной почты.

Спасибо за вашу помощь.

P.S .: Шаблон сертификата также включал «Вход со смарт-картой», который я тестировал, и он работал отлично, поэтому я уверен, что сертификаты работают.

вам необходимо настроить Outlook для использования подписи и / или шифрования исходящих почтовых сообщений. Для автоматизации этого вам необходимо использовать шаблоны групповой политики Microsoft Office: Файлы административных шаблонов Office 2010 (ADM, ADMX / ADML) и загрузка средства настройки Office