Клиент Windows Phone Lync 2013 не может войти в Lync Server 2013. Но на других устройствах iOS, Android, настольный клиент Windows все в порядке.
Существует проблема с мобильностью, затрагивающая пользователей клиента Windows Phone Lync 2013. Пользователи WP клиентского приложения Lync 2013 4.X и выше не могут войти в систему из-за ошибки:
УТИЛИТЫ ОШИБОК CHttpConnection.cpp / 1117: Ошибка запроса с кодом ошибки WININET (UcwaAutoDiscoveryRequest): -2146697211
Когда мы завершим анализатор подключений Lync через https://testconnectivity.microsoft.com/, получаем весь зеленый цвет и все работает.
Любая помощь в правильном направлении будет оценена.
Единственное, что мне еще предстоит попробовать, это экспортировать SSL из пула FE и вручную установить на клиенте WP.
(Извините за поздний ответ)
После устранения проблемы мы обнаружили, что следующие два элемента способствовали возникновению проблемы. Когда оба эти вопроса были решены, клиент Windows Phone и Android Phone Lync 2013 смог войти в систему.
Решенная проблема 1: сертификат SSL
Сертификат SSL, который использовался на обратном прокси, был сертификатом с подстановочным знаком с шифрованием SHA1. Недавно другая команда ИТ-специалистов клиентов поменяла SSL на более новый сертификат с шифрованием SHA256. Поскольку SSL использовался для веб-служб в дополнение к Lync, мне не было известно об изменении. Сам SSL был аннулирован и, следовательно, не позволял аутентификацию. Обновление SSL с использованием правильного и действительного нового подстановочного знака частично решило проблему.
Решенная проблема 2: ошибка конфигурации порта.
Хотя это не влияет на удаленное подключение напрямую, поскольку пользователи проходят проверку подлинности через HTTPS / 443, порт HTTP / 80 был перенаправлен с обратного прокси. Мы обнаружили, что это также было сделано без надлежащего управления / контроля изменений посредством простой ошибки пользователя.
SSL был главным виновником, поэтому всегда проверяйте правильность и действительность сертификатов SSL!