У меня есть несколько клиентов (особенно только из отдела информационных технологий), которые не могут подключиться к Exchange 2010 с Outlook 2010 через наше соединение PPTP VPN, ссылаясь на то, что Exchange недоступен. Это верно независимо от того, используете ли вы существующий профиль или пытаетесь создать новый. OWA работает нормально, и я могу проверить связь с почтовым сервером по имени хоста, FQDN и IP-адресу. На всех компьютерах есть файл hosts, и я подтвердил, что они содержат одни и те же записи на двух компьютерах, на которых я это тестирую.
Похоже, это проблема с некоторыми компьютерами, так как я тестировал это с некоторыми другими ноутбуками и не имел никаких проблем.
Я дважды проверил конфигурацию VPN на своем основном ПК (который при подключении к нашему гостевому Wi-Fi и VPN не будет подключаться к Exchange через Outlook) и на тестовом ноутбуке (который будет подключаться к Exchange в тех же обстоятельствах), но Я не уверен, на какие еще параметры мне следует обратить внимание ... Что-то мешает настройке клиента Outlook?