Мы используем Citrix Xen Servers 6.5. Мы используем перемещаемые профили с перенаправлением папок.
У меня возникла проблема с приложением Outlook 2010 для одного пользователя, при котором во время процесса запуска и загрузки почтового ящика отображается следующая ошибка:
Microsoft Outlook перестал работать. Проблема привела к тому, что программа перестала правильно работать. Пожалуйста, закройте программу.
Продолжать нельзя. Мне нужно нажать «закрыть программу», и Outlook закроется.
У пользователя нет других проблем ни с одним из других потоковых приложений. Никакие другие пользователи не испытывают проблем с какими-либо приложениями.
То же самое происходило и в среде XenApp Desktop пользователя. Нет проблем через OWA или на смартфоне. Ни у одного другого пользователя нет этой проблемы. Я решил сбой на рабочем столе XenApp, воссоздав там локальный профиль (панель управления - mail –profiles).
Куда мне обратиться, чтобы воссоздать новый профиль Outlook для потоковой передачи пользователя через XenApp? Я попытался воссоздать его папку Outlook в UPM_profile на нашем файловом сервере, где хранятся все наши пользовательские данные, но, похоже, это не так.
Путь: X: \ Shares \ XenAppData \ XenAppStore \ issuesuser \ UPM_profile \ AppData \ Roaming \ Microsoft \ Outlook.
Я попытался переименовать папку, но все равно получаю ту же ошибку. Так где же информация профиля рисования клиента ICA о пользователе при запуске Outlook?
Добавление моего комментария в качестве ответа, чтобы вопрос можно было закрыть или пометить как отвеченный.
Во-первых, вероятно, недостаточно очистить папку Outlook в AppData. Также будут настройки в реестре, которые нелегко сбросить.
Я бы начал с переименования всего профиля, чтобы убедиться, что это действительно связано с профилем (что, вероятно, так).
Во-вторых, вы настраивали перенаправление папок AppData? В этом случае вы также можете переименовать эту папку, чтобы это не мешало.