Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2010 - электронная почта с автоматической переадресацией не доходит до места назначения (отсутствует 20/40%)

Доброе утро,

у нас есть странная проблема с автоматической пересылкой писем из Exchange 2010.

Сначала небольшая справочная информация, я работаю в дочерней компании, скажем, @ bla-daughter.com. Наш головной офис @ bla.com

Когда клиенты отправляют заказ на покупку, они отправляют его по адресу: info@bla.com, который является списком рассылки. Это отправляет его на user1@bla.com и user2@bla.com. Затем они автоматически перенаправляются на user1@bla-daughter.com и user2@bla-daughter.com.

Все еще со мной :)

Хорошо, теперь электронные письма приходят в почтовые ящики user2@bla.com и user1@bla.com, но от 20% до 40% не приходят на user1@bla-daughter.com и user2@bla-daughter.com.

Например, я отправил 5 писем из своей учетной записи google, 3 пришло. Босс отправил 5 с outlook.com, пришло 4. Другой парень отправил 5 с какого-то русского электронного письма, также 3 пришло.

Подводя итог потоку

Info@bla.com - (работает) -> user1/user2@bla.com - (20/40% отсутствует) -> user1/user2@bla-daughter.com

Теперь мы подтвердили следующее: 1. Мы не получаем сообщений об ошибках или отказов от серверов, ни от Bla, ни от bla-daughter.com 2. Отправьте более 50 тестовых сообщений на info@bla.com, все они приходят в почтовые ящики пользователей. 3. Проверял нежелательную почту для пользователей на bla-daughter.com (также делал Tracking Log Explorer, электронные письма не приходили на @ bla-daughter.com)

Мое предположение, из-за отсутствия сообщений об ошибках / сообщений о возврате, не все электронные письма пересылаются. Есть ли способ узнать, действительно ли сервер обмена @ bla.com пересылал электронное письмо?

Во-вторых, может ли кто-нибудь придумать еще одну точку отказа, которую я упустил.

Я знаю, что большинство людей используют go TL; DR, но дайте мне знать, если вы что-нибудь придумаете или у вас есть дополнительные вопросы, так как я застрял в банкомате.

Есть ли способ узнать, действительно ли сервер обмена @ bla.com пересылал электронное письмо?

Конечно. Одна вещь, которую вы должны отметить, - это поток электронной почты с bla.com на bla-daughter.com. Есть ли внутренние соединители для потока почты? Полностью разрозненные организации, как если бы они были двумя отдельными компаниями, а электронная почта возвращается через Интернет?

Проверьте журналы отслеживания сообщений на сервере Exchange или включите детали журнала транспорта и проверьте эти журналы.

http://exchangepedia.com/2007/05/exchange-server-2007-logging-smtp-protocol-activity.html

Вы можете следовать этому руководству ^ при необходимости.

Если вы не видите журналов, показывающих, что почтовые серверы bla.com хотя бы отправляют его исходящим ... значит, он не пересылается. В этом случае вам необходимо проверить и убедиться, что правила и т. Д. Для почтовых ящиков верны.

Наконец, вам нужно рассмотреть возможность простого добавления пользователей bla-daughter.com непосредственно в исходный список дистрибутивов вместо использования пересылки. Создайте для них контакты в Exchange на bla.com и добавьте эти контакты в список дистрибутива. Таким образом, вам не придется иметь дело с установленными вами правилами пересылки.