В настоящее время сервер домино настроен как кластерный и реплицированный. В настоящее время кластер активен-активен. Один из моих клиентов сообщил, что объем его электронной почты, подключенной к серверу 2, внезапно превысил его почтовую квоту. Я увеличил почтовую квоту после того, как сообщил, но проблема возникла снова ... Я временно подключил его к серверу 1, чтобы использовать Lotus Notes. Я сделал резервную копию и удалил его почту на Сервере 2, затем создал другую реплику на Сервер 2, но через день это повторилось.
Я хотел бы спросить, можно ли у вас другое предложение. Я также проверил его почтовые правила и настройки.
При открытии его почтового файла в Lotus Domino я заметил, что они выглядят по-разному, но имеют одинаковую версию почты.
Обновлено:
Пример скриншота.
http://imageshack.com/a/img911/3413/VTQysJ.jpg
http://imageshack.com/a/img661/5989/mfnWi0.jpg
Я думаю, что проблема может заключаться в следующем: Сервер 1 не имеет прав на удаление на Сервере 2. Следовательно, удаленные элементы не могут быть синхронизированы. Лучшим способом было бы добавить группу с обоими серверами в ACL с помощью Manager Access. ЭТО, кстати, кажется правильным решением, поскольку вы упомянули о другом дизайне. Если дизайн на обоих серверах разный, похоже, что ни один из серверов не имеет необходимых прав для копирования дизайна. Чтобы исправить это, сделайте следующее:
Возможные другие решения: - На сервере 1 активирована DAOS, а на сервере 2 нет.