Назад | Перейти на главную страницу

Неожиданное увеличение количества почтовых файлов Lotus

В настоящее время сервер домино настроен как кластерный и реплицированный. В настоящее время кластер активен-активен. Один из моих клиентов сообщил, что объем его электронной почты, подключенной к серверу 2, внезапно превысил его почтовую квоту. Я увеличил почтовую квоту после того, как сообщил, но проблема возникла снова ... Я временно подключил его к серверу 1, чтобы использовать Lotus Notes. Я сделал резервную копию и удалил его почту на Сервере 2, затем создал другую реплику на Сервер 2, но через день это повторилось.

Я хотел бы спросить, можно ли у вас другое предложение. Я также проверил его почтовые правила и настройки.

При открытии его почтового файла в Lotus Domino я заметил, что они выглядят по-разному, но имеют одинаковую версию почты.

Обновлено:

Пример скриншота.

http://imageshack.com/a/img911/3413/VTQysJ.jpg
http://imageshack.com/a/img661/5989/mfnWi0.jpg

Я думаю, что проблема может заключаться в следующем: Сервер 1 не имеет прав на удаление на Сервере 2. Следовательно, удаленные элементы не могут быть синхронизированы. Лучшим способом было бы добавить группу с обоими серверами в ACL с помощью Manager Access. ЭТО, кстати, кажется правильным решением, поскольку вы упомянули о другом дизайне. Если дизайн на обоих серверах разный, похоже, что ни один из серверов не имеет необходимых прав для копирования дизайна. Чтобы исправить это, сделайте следующее:

  1. Удалите реплику почтового файла на ПК пользователя (чтобы не возвращалось дерьмо)
  2. Удалите почтовый файл на сервере 2
  3. Измените ACL на сервере 1. Добавьте группу, содержащую оба сервера, в ACL. Убедитесь, что у группы есть права администратора с правами на удаление.
  4. Создать реплику на Сервере 2
    1. Создайте новую реплику на ПК пользователя (если у него есть реплика).

Возможные другие решения: - На сервере 1 активирована DAOS, а на сервере 2 нет.

  • Пользователь использует локальную реплику, но изменил ее, чтобы удаленные электронные письма не передавались обратно на сервер. В различных ситуациях, когда удаляется история репликации, все данные, которые у пользователя были локально, реплицируются обратно. Лучшее решение, которое я делал здесь в прошлом. Удалите локальный почтовый файл у пользователя. Удалите реплику на сервере 2. Сбросьте историю репликации на сервере 1. Создайте реплику на сервере 2 и в записной книжке пользователя (скажите ему, чтобы он использовал настоящий архив вместо того, чтобы делать такое дерьмо)