Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2013 Outlook «Отправить в кэш»

Возникли проблемы с пользователями, меняющими учетные записи AD, но их основной SMTP-адрес перемещен в новую учетную запись. Позвольте мне объяснить: пользователь Andersson1 получает новую учетную запись AD, потому что он меняет отдел и теперь получает учетную запись AD Andersson2. В старой учетной записи был включен почтовый ящик с адресом Andersson@contoso.com, и теперь этот адрес перемещен в новую учетную запись, для которой была включена поддержка почты (адрес в старой учетной записи удаляется). Но когда люди теперь вводят его имя в поле «Отправить» в Outlook, и кеш автоматически завершается, он находит его правильно, но электронное письмо все еще пытается отправить на его старую учетную запись. Помогло бы также перенести адрес x400?