У меня проблемы с Exchange, я получил несколько писем из учетной записи Gmail, но не нашел их в своем почтовом ящике. Я проверяю журналы Echange с помощью Get-MessageTrackingLog и могу найти следующие события:
HAREDIRECTFAIL
RECEIVE
AGENTINFO
SEND
DELIVER
DELIVER
Также мое программное обеспечение для защиты от спама помечает это сообщение как доставленное. Однако я не нашел их в своем почтовом ящике! Я пробовал через веб-почту, по Outlook, в джунглях, удалял сообщения, но ничего не нашел. Моя очередь доставки пуста.
Есть ли какая-либо команда, чтобы найти, где хранится конкретное сообщение (почтовый ящик и папка), по его messageid или internalmessagedid?
Я не знаю ни одного командлета PowerShell для Exchange, который позволил бы вам сразу найти эту информацию. Вы можете сделать что-то вроде:
Get-Mailbox -Identity "yourmail" | Search-Mailbox -SearchQuery “Body:’*xx-xx-xx*’” -TargetMailbox administrator -TargetFolder Export
Но на самом деле это ничем не отличается от открытия Outlook и использования там функции поиска.
Если у вас есть настройка высокой доступности для Exchange, выясните, почему вы получаете HAREDIRECTFAIL
вопросы. В противном случае вы, вероятно, можете проигнорировать ошибку.
Также проверьте папку «Конфликты» и папки «Проблемы синхронизации» в Outlook (вам нужно будет находиться в режиме просмотра папок).