Назад | Перейти на главную страницу

Citrix Xenapp Outlook 2007 постоянно запрашивает пароль пользователя. Влияет только на одного пользователя

Я сбросил пароль пользователя (не заблокирован) и сам проверил проблему с его паролем на другом компьютере (через службы терминалов). Собственный взгляд на сеанс TS запускается нормально, без запроса, хотя доступ через страницу опубликованных приложений Citrix Access Gateway открывает приложение Outlook, но постоянно запрашивает пароль, а после нескольких попыток отображается поле «вы хотите работать в автономном режиме».

Я удалил профиль пользователя и соответствующую запись в реестре на обоих хостах Xenapp, но по-прежнему получаю ту же проблему.

Outlook 2007 на хостах Windows 2003 R2 XenApp.

Я не специалист по XenApp.

Где мне искать, чтобы приступить к устранению этой проблемы?

Единственная компания, в которой я работал, которая использовала CAG, инициировала VPN-туннель к ферме для доступа к любым приложениям - вы, ребята, используете что-то подобное? Это может вызывать помехи в подключении Outlook -> Exchange, если туннель отбрасывает свои пакеты связи.

Есть ли у вас другие серверы или пользователи Citrix, которые помогут локализовать проблему? Например, затрагивает ли проблема всех на одном сервере, или она следует за одним пользователем, куда бы он ни входил? Это должно помочь вам несколько сузить источник проблемы.

Если у вас есть соответствующий доступ и оборудование, возможно, вы можете установить Outlook локально на их компьютер, а затем использовать Outlook Anywhere или VPN-соединение и посмотреть, сохраняется ли у них та же проблема. Это должно помочь вам устранить проблему с настройкой Citrix. Если вы используете Outlook Anywhere, мне удалось свести к минимуму отключение пароля моего собственного Outlook, изменив настройки прокси-сервера Exchange между типами аутентификации Basic и NTLM.