Я настроил MX на своем Amazon AWS Route53, и мне сказали, что некоторые пользователи не получают никаких писем с этим доменом. Когда я отправляю себе электронное письмо, теперь все работает нормально, и я сомневаюсь, что у Amazon есть такие незначительные проблемы, как эта, и я не могу найти никаких проблем.
Вы можете указать на проблему, почему это происходит? Я приложил prntscrn моей записи Route53 (не обращайте внимания на желтые примечания):
Подробнее о том, что я сделал, если нужно:
У меня есть домен, зарегистрированный на Godaddy.
У меня есть сервер EC2, на котором работает веб-сайт.
Я определил домен на Route 53 (создал «Набор записей», то есть: example.com)
Создан новый набор записей для MX.
Создан новый набор записей IPV4, который использует в качестве значения общедоступный IP-адрес моего сервера EC2).
Вставил 4 DNS из строки набора записей NS в мою учетную запись Godaddy вместо существующих стандартных.
редактировать:
Значение MX:
20 alt2.aspmx.l.google.com
10 aspmx.l.google.com
30 aspmx2.googlemail.com
20 alt1.aspmx.l.google.com
30 aspmx3.googlemail.com