Назад | Перейти на главную страницу

Является ли нулевой путь возврата надежным индикатором отказов?

У меня есть почтовый ящик, который принимает отказы, а также обычную электронную почту (последняя включает сообщения от автоматических служб). Я хочу отфильтровать отказы и переслать их в другой почтовый ящик. Предположим, я не могу изменить путь возврата конверта в отправляемом электронном письме.

Является ли «нулевой путь возврата» надежным критерием для определения отказов от обычной почты? Примерно сколько ложных срабатываний и ложноотрицательных результатов я могу ожидать, если применю его?

зависит от вашего определения «отказов», если вы имеете в виду сообщение об ошибке (NDR), то нет, не только отчеты о недоставке имеют пустой конверт: отправитель / путь возврата

  • вне офиса / автоответы
  • спам
  • DSN с отчетом об успешной доставке
  • экспедиторы, которые хотят убедиться, что они не могут рассыпать
  • некоторые странно настроенные веб-формы

в зависимости от вашей среды вы, вероятно, можете игнорировать большинство, если не все из них (например, если вы не запрашиваете DSN, у вас есть пересылки и т.д. для этой учетной записи ...)

edit: // ложные негативы: проверяя мои почтовые журналы, очевидно, что есть некоторые сломанные устройства защиты от спама, которые отправляют NDRS с отправителем конверта 'postmaster @ ....', также переадресованные отказы могут привести к замене нулевого отправителя на постмастера адрес сервера пересылки. но сумма кажется незначительной