Я использую SBS 2011 с некоторыми клиентами, подключенными из домашних офисов через vpn. Моя проблема в том, что журнал событий сервера каждые 30 минут загрязняется ошибками DCOM 10009: «DCOM не смог связаться с компьютером X с использованием любого из настроенных протоколов».
В Интернете я много читал об исправлении настроек DNS и брандмауэра для восстановления связи клиент-сервер, например Известные ошибки событий после установки в SBS 2008 (и способы их устранения) и Почему состояние моего компьютера не отображается в консоли SBS?
Однако в моем случае событие ошибки 10009 генерируется только для компьютеров, которые в настоящее время выключены и находятся в подсетях в домашних офисах. Если эти клиенты подключены к сети, все работает и никакие события не регистрируются. Клиенты завершения работы в головном офисе (подсети сервера) никогда не генерируют эту ошибку.
Я обнаружил, что это коррелирует со статусом компьютера в консоли SBS: клиенты завершения работы в головном офисе отображаются как «Offline», тогда как клиенты homeoffice при завершении работы в разных подсетях отображаются как «Online - Unable to query computer Information». Это заставляет меня предположить, что причиной сбоев в запросах является мониторинг SBS, поскольку он не может правильно определить, что эти клиенты отключены, и инициировать дальнейшие вызовы DCOM.
Мой вопрос: как SBS определяет, находится ли клиент в автономном режиме, и почему этот метод не работает для клиентов, находящихся в разных подсетях? Любые подсказки по избавлению от событий ошибок DCOM приветствуются.