У меня около 10% благодаря поэтапной миграции с локального Exchange 2003 на Exchange Online в Office 365. У меня возникает вопрос: как мигрировавшие пользователи, которые теперь успешно используют Exchange Online, отправляют электронную почту пользователям, которые все еще находятся на локальном сервере?
При попытке они получают отчет о недоставке с ошибкой «Удаленный сервер возвратил '550 5.1.1 RESOLVER.ADR.RecipNotFound; not found'».
У меня есть только те пользователи, которые были перенесены, с учетной записью O365. Те, у кого нет и все еще находятся в локальной среде, еще не имеют учетной записи пользователя O365.
Как мне настроить настройку (я предполагаю, что в O365), чтобы адреса электронной почты для учетных записей, которые все еще находятся в локальной среде, доставлялись на наш локальный сервер, а не просто не доставлялись, потому что адреса нет в O365?
Я немного прочитал аналогичные сценарии и об ошибке 550 5.1.1 и теперь изменил домен нашей организации в O365 с авторитетного на внутренний ретранслятор. И мне потребовалось создать исходящий коннектор (в O365).
Электронные письма, отправляемые с адреса bob@domain.com (который мигрировал и использует O365) на учетную запись barry@domain.com (которая все еще находится в локальной системе и НЕ ИМЕЕТ O365), не возвращаются с отчетом о недоставке, но не отправляются. доставлено либо ...
Может быть, у меня неправильно настроен исходящий коннектор?
Пожалуйста, помогите, если у вас есть предложения, как это исправить.
Приносим извинения за медленный ответ на этот вопрос ... После большого количества исследований похожих сценариев и небольшого количества проб и ошибок я обнаружил, что, хотя мне нужно установить домен поэтапной миграции на "внутренний ретранслятор", мне не нужно создавать исходящий коннектор. Коннектор исходящей почты предназначен для маршрутизации определенной почты через внешний коннектор, когда записи MX указывают на Office365. Не смотреть в список локальных пользователей, а затем отправлять электронную почту для несуществующих пользователей на сервер, на который все еще указывают записи MX.
Вам необходимо настроить один из серверов обмена в качестве пограничного сервера, то есть он должен получать всю электронную почту, а затем пересылать ее. O365 не знает почтовый ящик barry@domain.com, поэтому вам необходимо настроить o365 для доставки ненайденных писем на ваш ящик onprem. В качестве альтернативы настройте почтовый ящик для barry на o365 и используйте pop-аккаунт из локальной сети для получения электронной почты.