Назад | Перейти на главную страницу

Периодические проблемы со связью с Office 365 (Exchange Online)

Четыре или пять пользователей (из 30-35 пользователей) в одном из наших офисов испытывают странные проблемы с Outlook 2010 и 2013, теряющими соединение с Office 365: иногда при отправке электронной почты индикатор выполнения почти полностью достигает завершено, но затем остается там.
Если я открою «Состояние подключения», все подключения будут установлены, но счетчик Req / Fail не увеличивается. Но если я открою монитор подключений на своем брандмауэре, я могу увидеть, как TCP-трафик к серверу Microsoft медленно просачивается.
Отмена запроса к серверу немедленно устраняет проблему (как и перезапуск Outlook), но только для этой отправки / получения.
Я использую коммутаторы Cisco с межсетевым экраном SonicWall TZ205. Я надеялся, что проблема вызвана тем, что наш брандмауэр уничтожает неактивные туннели RPC, но увеличение тайм-аута TCP до двух часов не повлияло.
Microsoft ничем не помогала, и они перестали отвечать на наши телефонные звонки.
Если это проблема с локальной сетью, что я буду искать?

Попробуйте отключить IPV6 на хосте или маршрутизаторе.

https://support.microsoft.com/en-us/kb/929852