На нашем рабочем месте мы установили систему резервного копирования, состоящую из Symantec Backup Exec 2010 R3 и Synology NAS.
Резервное копирование запланировано следующим образом
Symantec Backup Exec
--- [1] ---> Synology Rack
--- [2] ---> external usb
Часть 1
состоит из следующих заданий на спину:
Часть 1
вроде работает нормально; Проблемы возникают частично 2
, которые состоят только из одной задачи резервного копирования
Каждый вторник мы получаем следующее автоматически сгенерированное письмо: USB disk 1 on your NAS device is running out of space; please take corrective action
,
за которым следует это электронное письмо: Local LUN Backup on your NAS device has failed. Please check the backup log for further information
Есть ли хитрый способ решения этой ситуации. Первое, что приходит мне в голову, это как-то очистить внешний USB-накопитель, но как это сделать автоматически?
Я новичок, поэтому любые предложения приветствуются.
Вы должны убедиться, что на диске достаточно места. Мы также используем Synology и сталкиваемся с теми же проблемами. Synology не удаляет автоматически «старые» резервные копии с внешнего диска, если вы выполняете инкрементное резервное копирование или называете файлы резервных копий другим образом с помощью временных меток или других методов.
По сути, вам нужно сделать это вручную, убедившись, что на диске достаточно места, чтобы все уместилось хотя бы один раз.