Назад | Перейти на главную страницу

Устранение ошибки нехватки места на USB-диске в сценарии резервного копирования

На нашем рабочем месте мы установили систему резервного копирования, состоящую из Symantec Backup Exec 2010 R3 и Synology NAS.

Резервное копирование запланировано следующим образом

Symantec Backup Exec --- [1] ---> Synology Rack --- [2] ---> external usb

Часть 1 состоит из следующих заданий на спину:

  1. Резервное копирование системы - ежедневно в 18:00
  2. Резервное копирование данных - ежедневно в 23:00
  3. Настройка системы Резервное копирование - еженедельно (суббота) в 20:00

Часть 1 вроде работает нормально; Проблемы возникают частично 2, которые состоят только из одной задачи резервного копирования

  1. Резервное копирование LUN ​​- еженедельно (вторник) в 06:00

Каждый вторник мы получаем следующее автоматически сгенерированное письмо: USB disk 1 on your NAS device is running out of space; please take corrective action,

за которым следует это электронное письмо: Local LUN Backup on your NAS device has failed. Please check the backup log for further information

Есть ли хитрый способ решения этой ситуации. Первое, что приходит мне в голову, это как-то очистить внешний USB-накопитель, но как это сделать автоматически?

Я новичок, поэтому любые предложения приветствуются.

Вы должны убедиться, что на диске достаточно места. Мы также используем Synology и сталкиваемся с теми же проблемами. Synology не удаляет автоматически «старые» резервные копии с внешнего диска, если вы выполняете инкрементное резервное копирование или называете файлы резервных копий другим образом с помощью временных меток или других методов.

По сути, вам нужно сделать это вручную, убедившись, что на диске достаточно места, чтобы все уместилось хотя бы один раз.