Базовая топология офиса:
ISP-Router <-> pfSense <-> Switch <-> Серверы и точки доступа.
Он был недавно развернут. Время от времени наш Интернет отключается, и одному из нас приходится вручную заходить в локальную сеть и обновлять интерфейс шлюза.
Наш интернет-провайдер предоставляет нам фиксированный набор общедоступных IP-адресов.
(1) Сбрасывает ли pfSense или пытается сбросить интерфейс самостоятельно, или все это на стороне провайдера?
(2) После того, как шлюз WAN отключен на pfSense, есть ли способ удаленно перезапустить / сбросить интерфейс шлюза?
Вы сказали, что у вас фиксированные IP-адреса, но упомянули о продлении WAN. Я предполагаю, что это DHCP, с вашим фиксированным IP-адресом, назначенным в качестве резервирования.
Недостаточно информации, чтобы предлагать какие-либо предложения. Каков статус интерфейса до его обновления? Что записывается в системный журнал, когда он пытается обновить свой IP?
Скорее всего, ваше соединение ненадолго прерывается, и ваш модем назначает вам частный IP-адрес, который никуда не может попасть, или ваша аренда DHCP не может быть продлена по какой-либо причине.