Ситуация:
У меня есть сценарий (другой сервер), который каждые 10 минут входит в Exchange-сервер через IMAP. Каждый раз, когда это не удается, я получаю письмо. Один раз в день происходит сбой с ошибкой аутентификации.
Exchange Server 2013 обновлен. Мой журнал IMAP-EXCHANGE-Log показывает мне:
[TIMESTAMP],0000000000003D2E,1,[SERVERIP]:143,[CLIENTIP]:48821,[USERNAME],61761,21,20,login,[USERNAME] *****,"R=""0 NO LOGIN failed."";Msg=""[USERNMAE MAILBOX ID DOMAIN];Proxy:[DOMAIN]:9933:SSL;ProxyTimeout""
Это не часто, может быть, 1-2 раза в день. и это не конкретное время, а чаще всего с 0:00 до 05:00. Остальные пользователи не пострадали, потому что они используют OWA.
TL; DR: клиент входит в систему через IMAP -> ИНОГДА терпит неудачу (ошибка аутентификации) -> Журнал сервера сообщает, что НЕТ ВХОДА.
В чем проблема? Это не IMAPS, это IMAP, Plaintext, Port