У нас есть инструмент мониторинга (Solarwinds Orion), которому необходимо подключиться к двухузловому отказоустойчивому кластеру SQL Server. По причинам, не зависящим от нас - мы не можем контролировать IP-адрес КЛАСТЕРА напрямую в настоящее время, поэтому мы вернулись к прямому мониторингу каждого IP-адреса узла кластера. Это не работает. После устранения неполадок мы попытались проверить, прослушивает ли узел кластера правильный (фиксированный) порт, используя telnet для IP / порта узла кластера - и telnet не удалось. Однако подключение по telnet к IP / порту кластера было УСПЕШНО!
Как я могу решить, почему я не могу подключиться по Telnet к порту прослушивания на узлах кластера?
Кажется, это проблема, когда кластер был настроен http://msdn.microsoft.com/library/azure/dn376546.aspx - Версия Azure, группы доступности SQL 2012 http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ff877884.aspx . Убедитесь, что у вас есть правильные прослушиватели и настройки брандмауэра.