У меня есть среда VOIP с Win 2008 в качестве основного сервера LDAP. Однако до того, как я настроил Cisco Unified Call Manager для синхронизации LDAP из Win 2008, предыдущий администратор создал пользователей в CUCM 9.1 без предварительной интеграции с Win 2008.
Из-за этого у меня есть учетные записи, существующие в Win 2008, которых нет в CUCM, и пользователи в CUCM, которых нет в Win 2008 LDAP. Кажется, предыдущий админ управлял аккаунтами вручную с обеих сторон.
Есть ли способ их объединить? Или это единственное решение - вручную добавить Win 2008?
Будет ли это лучшим способом минимизировать время простоя?
Спасибо.
Настройте его так, чтобы вокруг Call Manager и Windows Server 2008 был только один сервер AD.
После настройки диспетчера вызовов для получения данных LDAP из Windows Server 2008 без создания собственных данных, добавление / изменение определенных свойств учетных записей в диспетчере вызовов будет неактивным.
Например, Call Manager автоматически отключит учетную запись, которая не была синхронизирована с Windows LDAP.