Назад | Перейти на главную страницу

ReadyNAS 3200 долго загружается

У меня есть ReadyNAS 3200, которая заблокировала меня. Я мог подключиться к нему через Интернет, я мог видеть файлы на нем через CIFS, но он не позволял мне получать доступ к существующим или редактировать / создавать новые файлы. Я получаю сообщение об ошибке от Windows, что у меня нет разрешения. У меня также было несколько резервных виртуальных машин на этом сервере, и когда я пытался их включить, он сообщал мне, что файлы заблокированы / доступны только для чтения.

Поэтому я перезагрузил систему через веб-интерфейс и установил флажок, чтобы выполнить проверку файловой системы при перезагрузке.

Система вышла из строя для перезагрузки, и более 8 часов не приходило резервное копирование. Я полностью сбросил его и сказал, чтобы он пропустил проверку файлов, и он вернулся, но снова перестал отвечать через несколько часов.

Я вернул его обратно, и он снова проверил файловую систему, сначала он показывает тонну дисковой активности, но совсем не показывает активность диска и не возвращается. Прошло два часа.

Кроме того, когда я включаю его, устройство не сообщает о проблемах с оборудованием.

Есть идеи по поводу моего следующего шага?

Я связался с Netgear, и, несмотря на то, что у меня не было контракта на поддержку с ними, они взяли собранную мной информацию и пришли к довольно определенному выводу, что файловая система каким-то образом оказалась на NAS. Это возможно, поскольку пару недель назад у нас был очень продолжительный сбой питания, из-за которого NAS сначала начал работать.

Решение - полное Factory Restore и воссоздание файловой системы на устройстве.