у меня есть планы по установке сервера. Это должно быть для общего доступа к файлам и получения одного и того же почтового ящика для всех. Потому что у нас будет 2 места для нашего бизнеса. И я не хочу использовать USB-накопители или Dropbox
Моя ситуация:
Офис 1: это главный офис. С очень быстрым подключением к Интернету.
Офис 2: Здесь нормальное интернет-соединение.
Это 2 пользователя и около 4-5 компьютеров с windows 7 x64.
Что бы я хотел иметь: чтобы у всех был один и тот же почтовый ящик. В настоящее время мы используем Microsoft Outlook. С большими файлами pst. Около 1,5 Гб на пользователя.
И каждый доступ ко всем файлам. (варьируется от word / excel до Photoshop и autocad) И простое редактирование.
Поскольку я новичок в мире серверов, я не знаю, что мне нужно. Можно ли это сделать с помощью NAS? Или мне нужен настоящий сервер? Или VPS (на базе windows или linux)? Или просто использовать VPN?
Может ли кто-нибудь помочь мне в правильном направлении?
Заранее спасибо, Ронни