Я использую Enterprise Voice для Lync, и мне нужно заставить Lync работать с устаревшей версией Cisco Call Manager 6. Магистраль SIP была создана, но я получаю эту ошибку на своих серверах Lync:
Шлюз УАТС отмечен как неработающий.
Имя шлюза: 192.168.1.14. Причина: шлюз не смог ответить на запрос в течение отведенного времени или не смог направить запрос из-за ошибки. Решение. Убедитесь, что шлюз включен и может отвечать на вызовы.
192.168.1.14 - это IP-адрес диспетчера вызовов. Я могу пинговать диспетчера звонков. Конфигурация порта как в Lync, так и в диспетчере вызовов выглядит правильно (TCP 5060). Выполнение Telnet с Lync FE на 192.168.1.14:5060 выполнено успешно.
Понятия не имею, что могло быть не так. Версия диспетчера вызовов настолько старая, что я не могу найти никакой информации о том, как заставить ее работать с Lync 2013.
Так что я надеюсь, что кто-то на этих форумах сделал что-то подобное и укажет мне правильное направление.
Это может быть из-за этого исправления: KB2640253