Назад | Перейти на главную страницу

Настройте магистраль SIP от Lync 2013 до Cisco Call Manager v6

Я использую Enterprise Voice для Lync, и мне нужно заставить Lync работать с устаревшей версией Cisco Call Manager 6. Магистраль SIP была создана, но я получаю эту ошибку на своих серверах Lync:

Шлюз УАТС отмечен как неработающий.

Имя шлюза: 192.168.1.14. Причина: шлюз не смог ответить на запрос в течение отведенного времени или не смог направить запрос из-за ошибки. Решение. Убедитесь, что шлюз включен и может отвечать на вызовы.

192.168.1.14 - это IP-адрес диспетчера вызовов. Я могу пинговать диспетчера звонков. Конфигурация порта как в Lync, так и в диспетчере вызовов выглядит правильно (TCP 5060). Выполнение Telnet с Lync FE на 192.168.1.14:5060 выполнено успешно.

Понятия не имею, что могло быть не так. Версия диспетчера вызовов настолько старая, что я не могу найти никакой информации о том, как заставить ее работать с Lync 2013.

Так что я надеюсь, что кто-то на этих форумах сделал что-то подобное и укажет мне правильное направление.