Я отвечаю за сеть Windows с сервером Exchange 2010. Похоже, что мы не получали электронные письма в твиттере довольно давно, может быть, даже незадолго до Хэллоуина / ноября. Кто-нибудь знает, как правильно внести Twitter в белый список или проверить почту, которая была отклонена напрямую? Вот часть метки из PowerShell (это не работает):
[PS] C:\Windows\system32>Get-ContentFilterConfig
Name : ContentFilterConfig
RejectionResponse : Message rejected as spam by Content Filtering.
OutlookEmailPostmarkValidationEnabled : True
BypassedRecipients : {}
QuarantineMailbox :
SCLRejectThreshold : 7
SCLRejectEnabled : False
SCLDeleteThreshold : 9
SCLDeleteEnabled : False
SCLQuarantineThreshold : 9
SCLQuarantineEnabled : False
BypassedSenders : {}
BypassedSenderDomains : {twitter.com}
Enabled : True
ExternalMailEnabled : True
InternalMailEnabled : False
ExchangeVersion : 0.1 (8.0.535.0)
Identity : ContentFilterConfig
ObjectCategory : private.local/Configuration/Schema/ms-Exch-Message-Hygiene-Content-Filter-Config
ObjectClass : {top, msExchAgent, msExchMessageHygieneContentFilterConfig}
WhenChanged : 1/8/2014 8:53:15 AM
WhenCreated : 9/27/2011 8:48:45 PM
WhenChangedUTC : 1/8/2014 1:53:15 PM
WhenCreatedUTC : 9/28/2011 12:48:45 AM
IsValid : True