Назад | Перейти на главную страницу

Создание сертификата клиента - Windows

Я пытаюсь создать сертификаты клиентов для Microsoft CA, используя встроенный веб-сайт. (Службы сертификации Microsoft Active Directory) Насколько я могу судить, вы должны войти в систему как пользователь, чтобы создать соответствующий сертификат.

Есть ли способ обойти это? Я попытался создать свой собственный шаблон, дублирующий шаблон пользователя, но он не совпадает и отклоняется при попытке аутентификации. Это то, что мне нужно было бы построить?

Просто настройте групповую политику на "Автоматическую регистрацию" сертификатов пользователя / машины.

http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc787781%28WS.10%29.aspx

Хорошо, я понял это. Для CA-сервера, использующего server 2008, вы должны сделать это через оснастку MMC, используя текущий сертификат пользователя, а не локальный компьютер. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это. Вы также должны создать для себя сертификат агента по регистрации. Что вы делаете, это щелкаете правой кнопкой мыши личную папку, переходите к дополнительным операциям и выбираете регистрацию от имени.

Так:

  1. Откройте mmc и сделайте сертификаты для своей учетной записи.
  2. Зарегистрируйтесь в качестве агента запроса сертификата.
  3. щелкните правой кнопкой мыши личную папку под сертификатом
  4. Выберите Расширенные операции, а затем Зарегистрируйтесь от имени
  5. Следуйте указаниям мастера, и сертификат будет создан

Спасибо за помощь