Один из моих коллег только что получил новый ноутбук под управлением Windows 7 Pro x64. Мы используем GPO для развертывания принтеров в каждой системе, но по какой-то причине он не работает в этой системе.
Я ломаю себе голову по этому поводу последние 3 часа без какого-либо результата. Странно то, что gpresult /H
похоже, указывает на то, что GPO действительно запустился.
Оборудование:
Странности и другая информация:
gpresult /H
показывает запущенный GPOНиже выход для gpresult /H
(к сожалению, по-голландски, но я думаю, вы это узнаете):
Beleidsregels
Windows-instellingen
Printerverbindingen
Pad Dominerend groepsbeleidsobject
\\Server2008\HP Color LaserJet 2605dn Printers
\\Server2008\HP LaserJet P2015 Printers
Beheersjablonen
Beleidsdefinities (ADMX-bestanden) opgehaald van de lokale computer.
Configuratiescherm/Printers
Beleid Instelling Dominerend groepsbeleidsobject
Beperkingen van point-and-print Uitgeschakeld Printers
Как я уже сказал, последние несколько часов я безрезультатно пытался разобраться в этом, так что вы моя последняя надежда.
Любая помощь приветствуется.
Драйвер уже установлен на клиентах? Я думаю, что, возможно, у пользователей нет разрешений на установку исходного драйвера, и это приводит к тому, что добавление не работает.
Обновить:
Если они еще не существуют на клиенте, вам необходимо убедиться, что ограничения точки и печати установлены, чтобы разрешить установку драйвера без вывода сообщений. В смешанной среде (как Win 7, так и предыдущие клиенты) вам необходимо установить его как в User Configuration \ Policies \ Administrative Templates \ Control Panel \ Printers, так и в Computer Configuration \ Policies \ Administrative Templates \ Printers.
установите, чтобы не отображать подсказку о повышении
Посмотрите, поможет ли мой предыдущий ответ по этому поводу: Сопоставление принтеров с использованием настроек групповой политики; работает в Windows XP, а не в Windows 7 x64
Проверьте журналы событий групповой политики на затронутой машине. http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc749336%28WS.10%29.aspx
Попробуйте отключить UAC на пораженном компьютере и посмотрите, изменится ли это.
Если у вас все еще есть эта проблема. Вы пробовали это Исправление MS?
Попробуйте перейти на клиентском компьютере к серверу печати (например, \\ Server2008 \). Убедитесь, что клиентский компьютер видит общие принтеры, затем попробуйте щелкнуть один из них правой кнопкой мыши и выбрать «Подключиться». Посмотрите, правильно ли отображает принтер, есть ли какие-либо подсказки / проблемы с драйверами и т. Д.