Я давно страдаю таймаутом ssh с одним из моих хостов. Я пробовал несколько вещей, включая изменение ClientAliveInterval
и ServerAliveInterval
, но я не могу заставить его работать.
Хочу детально разобрать проблему. Можно ли указать ssh-клиенту сообщать статистику о внутренних счетчиках? Такие вещи, как «отправленные сообщения поддержки активности», «оставшиеся без ответа сообщения поддержки активности» и т. Д. Были бы полезны любые внутренние счетчики.
Можно ли выгрузить эту информацию из работающего клиента ssh? Мне не удалось найти это на странице руководства.
Сначала вы должны убедиться, что IP-соединение работает.
Присутствует ли NAT? У вас есть домашнее соединение, которое сбрасывается каждый день и возвращается с другим внешним IP-адресом?
Вы можете захотеть бежать tcpdump -w /tmp/somefile port 22
на обеих сторонах соединения и затем сравните файлы с wirehark.