Назад | Перейти на главную страницу

Приложение ORACLE Forms выдает ошибку: «Не удалось открыть файл: ifrun60_dump_» на сервере терминалов.

Сценарий

У нас есть клиентское приложение ORACLE Forms, развернутое на нескольких клиентах Windows и на одном сервере Microsoft Terminal Services. Приложение имеет скудную документацию и в значительной степени неэффективную поддержку.

Приложение корректно работает на автономных клиентах.

Приложение установлено вне %ProgramFiles%, прямо в c:\AppName, с полными привилегиями, предоставленными всем авторизованным пользователям.

Проблема

В службах терминалов (только) иногда приложение начинает выдавать следующую ошибку при запуске:

Failed to open file: ifrun60_dump_<somenumber>

Как только проблема появляется у любого пользователя, она становится постоянной проблемой для этого конкретного пользователя. Удаление локального профиля пользователя устраняет проблему до следующего возникновения.

Попытка отладки

Основываясь на крайне скудных результатах Google по этой ошибке, я попытался выполнить следующие проверки:

Поскольку это терминальный сервер, я подозреваю, что проблема может быть связана с одновременной работой пользователя, но у меня нет подсказки для дальнейшего расследования.

Вопрос

К сожалению, у меня нет специального опыта работы с формами ORACLE. Я не могу отследить источник проблемы и исправить ее. Любая помощь будет бесценна :)