У нас есть клиентское приложение ORACLE Forms, развернутое на нескольких клиентах Windows и на одном сервере Microsoft Terminal Services. Приложение имеет скудную документацию и в значительной степени неэффективную поддержку.
Приложение корректно работает на автономных клиентах.
Приложение установлено вне %ProgramFiles%
, прямо в c:\AppName
, с полными привилегиями, предоставленными всем авторизованным пользователям.
В службах терминалов (только) иногда приложение начинает выдавать следующую ошибку при запуске:
Failed to open file: ifrun60_dump_<somenumber>
Как только проблема появляется у любого пользователя, она становится постоянной проблемой для этого конкретного пользователя. Удаление локального профиля пользователя устраняет проблему до следующего возникновения.
Основываясь на крайне скудных результатах Google по этой ошибке, я попытался выполнить следующие проверки:
c:\AppName\orant\FORMS60\log
(Я только предполагаю, что он должен быть там).FORMS60_TRACE_PATH
переменная не определена ни в реестре, ни в ОСПоскольку это терминальный сервер, я подозреваю, что проблема может быть связана с одновременной работой пользователя, но у меня нет подсказки для дальнейшего расследования.
К сожалению, у меня нет специального опыта работы с формами ORACLE. Я не могу отследить источник проблемы и исправить ее. Любая помощь будет бесценна :)