Назад | Перейти на главную страницу

Exim внутренняя отправка неправильной аутентификации

У меня проблема с отправкой аутентифицированных писем через SMTP на моем хостинге с CPanel с использованием Exim.

Проблема возникает только тогда, когда отправка скрипта (соединение) выполняется внутри сервера. Когда я запускаю тот же скрипт во внешней среде, отправка будет выполняться без сбоев.

SMTP -> get_lines(): $data is "535 Incorrect authentication data "

Я считаю, что проблема заключается в некоторой конфигурации WHM / Exim, потому что до прошлой недели работал, но некоторые настройки были изменены для предотвращения автоматической рассылки спама.

Не знаю, какие настройки актуальны для решения проблемы. Если вам нужно ввести какие-либо параметры настройки WHM, просто сообщите мне.

Проблема заключалась в cPHulk (программа для блокировки входа в систему). В клиентском скрипте на сервере был неправильный пароль, поэтому добавлен внешний IP-адрес (фиксированный) в черный список cPHulk сервера. Решением было добавить IP-адрес в белый список cPHulk.

если я правильно вас понял, у вас эта ошибка только при отправке на localhost? если это так, убедитесь, что SMTP AUTH включен при подключении к lo. используя telnet для порта SMTP (предположительно 25), используемого вашим скриптом, отправьте начальную команду EHLO и проверьте, объявлен ли правильный метод аутентификации SMTP, используемый вашим скриптом.