Назад | Перейти на главную страницу

Outlook 2010 не отвечает в течение дня по WAN

У меня есть группа пользователей, которые получают сообщение «Не отвечает» в строке заголовка Outlook 2011 в течение 30-90 секунд в разное время в течение дня. Я использовал Outlook Connectivity Tool с веб-сайта MS, чтобы убедиться, что на удаленных компьютерах нет проблем с подключением, и не обнаружил их. Журналы Exchange / Windows не обнаруживают для меня ничего очевидного. Глядя на сеть, брандмауэры не показывают, что они отбрасывают какие-либо пакеты, пропускная способность, кажется, колеблется на 10-15%, за исключением случаев, когда SAN делает удаленный снимок, который увеличивает пропускную способность до 40-45% на 5-10%. минут. Я удалил OST этих пользователей и даже обновил компьютеры двух пользователей в рамках нашего процесса обновления, и проблема остается. Я не могу найти никакой закономерности в размерах почтовых ящиков (некоторые большие, некоторые маленькие) или когда происходит задержка. Единственное, что объединяет пользователей, - это то, что все они находятся в удаленном офисе, подключенном через 10MB VPN. Однако у большинства пользователей этого сайта проблема не возникает.

У меня нет вещей, чтобы проверить. Мы ценим любые предложения.

Окружающая среда:

Может ли помочь сервер CAS на удаленном сайте?