У меня возникли проблемы с доступом к моему экземпляру через ssh-клиент и веб-браузер после того, как я перезагрузил его, а затем я создал новый экземпляр с Ami из предыдущего экземпляра, но все же я не смог получить доступ к своему экземпляру.
Тогда я прочитал Что делать с внезапно недоступным инстансом EC2 без регистрации? Почта
Но то, что я узнал оттуда, заключалось в том, что необходимо создать новый экземпляр, чтобы восстановить файлы на сервере, и все необходимые установки пакетов должны быть переустановлены.
Разве у меня нет способа решить проблему без создания нового экземпляра и новой установки пакетов, потому что это действительно займет много времени, повторяя все заново?
заранее спасибо
из комментариев:
я сделал Ami из сломанного экземпляра, а затем использовал для запуска нового экземпляра
Все, что было сломано в исходном экземпляре, скорее всего, будет сломано в экземпляре замены, так что, по крайней мере, эта часть кажется согласованной. Если вы сделали новый экземпляр из оригинал AMI, это было бы гораздо труднее объяснить.
Примечание для себя - на будущее - как только вы получите экземпляр и протестируете его и убедитесь, что он перезагружается, остановите его и сделайте снимок, пока он все еще работает, создайте AMI, создайте экземпляр из AMI и убедитесь, что процесс твердый от начала до конца.
Но краткий ответ на ваш вопрос должно быть да, должен быть другой способ восстановления, кроме отбрасывания всего и начала заново ... но клонирования сломанной машины в значительной степени следует ожидать не работать, в зависимости от того, почему исходная машина не работает.
Если у вас все еще есть доступный исходный экземпляр, это будет лучшим местом для начала устранения неполадок, поскольку есть дополнительные вещи, которые могут быть сломаны на новом.
Конечно, если вы только «перезагрузили» экземпляр, а не «остановили» и «запустили» экземпляр, вы также должны попробовать это ... потому что остановка экземпляра уничтожает его на физическом хосте, на котором он работает, и запускает его. снова на новом физическом хосте. В том маловероятном случае, если возникла проблема, этот шаг может решить эту проблему, хотя я никогда с этим не сталкивался.
В противном случае запустите экземпляр и дайте ему немного времени, чтобы попытаться подойти. Затем из «Экземпляров» в консоли EC2 вы сможете выбрать экземпляр, щелкнуть раскрывающийся список «Действия» и выбрать «Получить системный журнал», чтобы получить вывод консоли с компьютера, чтобы узнать, почему он не запускается. , или что он делает.
Проблема, с которой вы столкнулись, должна быть одной из нескольких:
Если предположить, что с конфигурацией вашей группы безопасности нет простой проблемы, препятствующей доступу, вы должны увидеть что-то в системном журнале, который объясняет или, по крайней мере, дает намек на то, почему ваш экземпляр не запускается ... трудно предположить, какая из вышеперечисленных причин наиболее вероятна.
Вы должны уметь идентифицировать что-то из журнала консоли, однако ... вы не упомянули в исходном вопросе, что показывали две проверки статуса в консоли, или открыли ли вы «ICMP Echo Request» в группе безопасности, что позволит вам пинговать экземпляр.
Если вы можете найти проблему в журнале консоли, тогда возникает вопрос, знаете ли вы, что делать, чтобы исправить эту проблему, если бы у вас была такая же проблема на физическом сервере.
Если это так, то вы сможете решить проблему, подключившись и отредактировав / исправив файлы на фактическом томе диска, который содержит корневой раздел сломанного экземпляра:
Конечно, это потребует опыта, чтобы найти и исправить проблему, с которой вы столкнулись ... но я успешно спасла машину, которая не загрузилась из-за неправильной конфигурации, используя эти шаги ... аналогично тому, что я бы сделал сделал бы, если бы у меня была физическая машина и аварийный компакт-диск, полный инструментов командной строки.