Назад | Перейти на главную страницу

Пользователи Exchange 2010, не являющиеся почтовыми ящиками, не отображаются в EMC

У меня необычная проблема со средой Exchange 2010. Настройка следующая:

А dcdiag /v /a /q показывает, что все в норме.

У нас возникла следующая проблема:

  1. Пользователь создается через Active Directory (без почтового ящика).
  2. ПРИМЕЧАНИЕ. Мы ждем до 15 минут и подтверждаем, что репликация работает в AD, поскольку на других контроллерах домена присутствует пользователь. Мы пытаемся добавить почтовый ящик пользователю через Exchange 2010 с помощью консоли управления Exchange.
  3. Пользователь не отображается в «Конфигурации получателя». ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не ищем пользователя в разделе «Конфигурация получателя> Почтовый ящик».
  4. Если мы попытаемся использовать функцию поиска, она не найдет пользователя
  5. Мы можем отправлять пользователю почту, если используем оболочку Exchange Management Shell.

Сначала я подумал, что, возможно, на EMC был фильтр, но это не так. Я также пробовал сбросить кеш MMC (C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC), переименовав файл.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой или есть идеи?

У меня была очень похожая ситуация, и я обнаружил, что учетная запись была фактически создана как почтовый контакт, столбец «Сведения о типе получателя» (EMC) = «Почтовый пользователь», а не «Почтовый контакт». Мне не удалось включить какие-либо функции почтового ящика в учетной записи. Хотя учетная запись выглядит как обычная учетная запись пользователя в AD, она не отображается как обычный почтовый ящик или учетная запись, в которую можно добавить почтовый ящик. Пришлось восстановить аккаунт.

Я знаю, что этот вопрос очень старый, но я надеюсь, что мой ответ прояснит это для всех, кто сталкивается с этим. У меня была эта проблема сегодня, и для меня ее решило то, что атрибут msExchRecipientTypeDetails в пользовательском профиле AD не установлен.

Причиной этого для меня было то, что у пользователя раньше был почтовый ящик, но им больше не требовался доступ к электронной почте, поэтому их почтовый ящик был отключен и удален. Когда пользователю назначается почтовый ящик, этот атрибут устанавливается в 0. Когда почтовый ящик пользователя был удален, этот атрибут по какой-то причине не сбрасывался. Итак, когда я пытался создать для них новый почтовый ящик, они не отображались в диалоге поиска, потому что это значение было установлено равным 0, а не не задано.

Надеюсь, это поможет кому-нибудь в будущем!

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я только что понял, что вы сказали, что создали учетную запись AD без почтового ящика. Затем вы говорите, что искали их в конфигурации получателя. Я не верю, что там появляются пользователи без почтовых ящиков, поскольку они не считаются получателями, пока им не будет назначен почтовый ящик.

Вы проверяли область поиска в диалоговом окне выбора пользователя?