Назад | Перейти на главную страницу

Проблемы с RDP после выключения-перезапуска

У меня два компьютера с Windows XP SP3 Pro и две сетевые карты. Все, что связано, как описано ниже:

  1. ПК с именем A имеет 1 сетевая карта расширения Intel Pro 1000 с IP-адресом 10.0.0.1, используемая для управления камерой. Это не может быть изменено.
  2. ПК с именем A использует сетевую карту материнской платы Intel Pro 100 для связи с ПК B. Этот IP-адрес установлен на 192.168.151.2 smask 255.255.255.0.
  3. ПК с именем B оснащен мобильной сетевой картой Atheros для подключения к локальной сети. Этот IP-адрес равен 192.168.100.53 smask 255.255.255.0.
  4. ПК с именем B оснащен сетевой картой расширения Intel Pro 1000, используемой для связи с ПК A.

A и B соединены перекрестным кабелем, брандмауэр отключен, антивирус тоже. Мы подключаемся к B по TW, а оттуда к A по RDP, но с сегодняшнего дня невозможно заставить все работать. Если мы изменим IP-адреса (мы уже переключились с 20.1.1.1 на 172.16.0.1 и на 192.168.151.1), мы снова получим работу RDP, пока мы не выключим компьютер, а затем после перезагрузки мы не сможем подключиться снова. Когда мы здесь тестировали компьютеры, все было хорошо, почти все было хорошо, мы отнесли их заказчику. Думаю, это аппаратный вопрос (разная скорость карты 100-1000, плохой провод, плохая карта?), А мне чего-то не хватает программного обеспечения?