Назад | Перейти на главную страницу

Шаги, чтобы убедиться, что сеть не занесена в черный список… Опять же

У меня интересная проблема. У меня есть клиент, который только что попал в черный список из-за рассылки спама за последние 2 дня. Мой брандмауэр настроен так, чтобы разрешать исходящую почту только на порт 25 с нашего почтового сервера (Exchange 2010), и я убедился, что в наших правилах транспорта нет открытых ретрансляторов. Мы используем Vipre Business, и после глубокого сканирования с обновленными определениями все компьютеры возвращаются чистыми. Я запустил отчет об отслеживании сообщений на нашем сервере Exchange, который показывает всю почту, отправленную через почтовый сервер за последние пару недель, и не обнаружил ничего вредоносного или необычного. Я также удостоверился, что в сети нет домашних устройств или компьютеров. С практической точки зрения кажется, что сеть чистая, но мы все равно попали в черные списки 5 или 6 ... Где мне начать искать дальше? Есть ли руководство по передовой практике, которое может помочь искоренить эту проблему?

Заранее спасибо! мсиндл

Есть ли шанс, что ваши сообщения выстраиваются в очередь, а затем отправляются пакетами? У нас была эта проблема с некоторыми из наших производственных серверов; когда сразу выходит огромная очередь писем, некоторые спам-фильтры обнаруживают это как проблемное поведение.

Я полагаю, вы используете Спамхаус чтобы проверить их списки: мы оказывались в их списках всякий раз, когда возникала проблема, и их легко удалить.

это предыдущая тема serverfault должна помочь вам на пути к лучшим практикам. Также посмотрите Вот для получения дополнительных советов. Удачи!