Назад | Перейти на главную страницу

Служба удаленного рабочего стола Windows запущена, но не прослушивает порт 3389

Я только что загрузил и установил Hyper-V Server 2019 из Центр оценки Microsoft (версия: 1809 / 10.0.17763.1). Теперь я не могу подключиться к этой машине (которую я назвал hypervserver) с помощью удаленного рабочего стола.

Маршрутизация вроде в порядке, пинг тоже работает, но порт RDP недоступен:

>$ ping hypervserver
Reply from {IP}: bytes=32 time<1ms TTL=128
[...]
>$ telnet hypervserver 3389
Connecting To {IP}...Could not open connection to the host, on port 3389: Connect failed

Никаких изменений даже после отключения брандмауэров и установки сетевой категории используемых сетевых профилей на Private.

Я вижу, что я успешно включил RDP, потому что sconfig.cmd говорит:

4) Configure Remote Management: Enabled
7) Remote Desktop: Enabled (all clients)

Ключи реестра тоже выглядят неплохо:

HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\fDenyTSConnection = 0
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp\fEnableWinStation = 1
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp\PortNumber = 3389

Кажется, что служба работает:

PS >$ Get-Service -Name termservice -ComputerName hypervserver
Status  Name        DisplayName
------  ----        -----------
Running termservice Remote Desktop Services

Однако, похоже, никто не слушает порт 3389:

>$ netstat -ano | findstr LISTEN | findstr :3389
>$

У меня есть стандартная настройка с обычным (и единственным) сетевым интерфейсом Ethernet, настроенным для получения IP-адреса с помощью DHCP. Ни перезагрузка, ни перезапуск сервиса не помогли. Журнал событий не содержит ошибок.

В чем еще может быть проблема? Разве это не должно работать из коробки?

Это ошибка.

Обновить:

Microsoft исправила проблему в обновить KB4482887 (сборка 17763.348, выпущена 01.03.2019). В прошлый раз, когда я проверял, его нужно было установить вручную, и он не был доступен через канал обновлений сервера:

~$ wasu.exe kb4482887.msu

Для получения дополнительной информации см. эта тема.

А как насчет событий в винде? Есть что-нибудь в диспетчере событий Windows? Может это какой-то конфликт портов внутри винды. Выполните следующую команду - «netstat -an» и поделитесь выводом. Также вы можете изменить десятичное значение порта RDP по умолчанию и попытаться войти в систему.

Взгляните на форум Microsoft https://social.technet.microsoft.com/Forums/windowsserver/en-US/c3cfc2df-fc29-4abc-acf1-01797f528333/port-3389-not-listening?forum=winserverTS

Проблемы с некоторыми драйверами MS:

«Мы открыли дело с Microsoft по этой проблеме и определили, что это связано с отключением следующего драйвера: драйвер фильтра безопасности служб удаленного рабочего стола. Чтобы проверить, включено ли это или отключено, откройте диспетчер устройств и покажите скрытые устройства. Мы не смогли чтобы включить его, мы удалили его и перезагрузили. После перезагрузки мы смогли подключиться к серверу через порт 3389 по telnet, но по-прежнему не могли подключиться к удаленному рабочему столу. В качестве последнего шага мы установили уровень безопасности удаленного рабочего стола на « переговоры ». Для этого откройте приложение« Конфигурация хоста сеанса удаленного рабочего стола »в инструментах администрирования и отредактируйте свойства« rdp-tcp ». Этот параметр можно найти на вкладке« Общие ». Надеюсь, это кому-то поможет!»

Решено. Как указано в другом потоке (это не мое решение): просто загрузите КБ из http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4482887

затем сохраните его на USB-ключе и смонтируйте на основном сервере, а затем из командной строки установите его, используя:

Уса KB.msu

https://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/c9d82adb-5dd5-4e43-878c-2e98e00c2943/hyperv-server-2019-rdp-not-working?forum=winserverhyperv&prof=required