Итак, во время моего OSD Windows 7.
Следуя политике компании, я полагаю
A: отключен стандартный администратор (готово, это можно сделать в последовательности задач) B: создать нового администратора с именем «ITadmin» и установить фиксированный пароль C: присоединиться к домену (выполнить то же самое в последовательности задач) D: использовать домен Администратор для установки программ, которые в противном случае могли бы вызвать проблемы при попытке установить через локального администратора, например Dynamics AX.
Как написано, я подключаю компьютер к домену во время OSD, и в результате мне добавлены правильные администраторы домена в качестве администраторов через GPO, но я не знаю, как их использовать.
Я смотрю CustomSettings.ini в пакете MDT и думаю, что это можно сделать отсюда? или из unattend.xml
в псевдо вот что я хочу добавить:
AddLocalAdmin: ITadmin Пароль: 1234 UseThisAccountToInstallOSD: Домен \ Install_User Пароль: 1234
Любая помощь приветствуется, не могу найти выход из этого в Google.
Вы можете добавить пользователей домена на компьютер в файле ответов, используя Учетные записи пользователей, дочерний элемент под Microsoft-Windows-Shell-Настройка составная часть. Вы заявляете, что у вас есть объекты групповой политики, которые добавляют администраторов домена, поэтому вам, вероятно, не понадобится DomainAccounts информацию в вашем файле ответов, однако вы можете использовать LocalAccounts настройки для добавления учетной записи локального администратора «ITAdmin».
Также в компоненте Microsoft-Windows-Shell-Setup находится AutoLogon элемент. Вы можете указать нужную учетную запись домена в качестве учетной записи для автоматического входа, которая будет использоваться для установки программного обеспечения.
Есть несколько примеров их использования в формате xml в файле ответов на связанных страницах, которые должны помочь вам правильно выполнить эту настройку.
Надеюсь это поможет,