Назад | Перейти на главную страницу

Почему мой экземпляр EC2 больше не может подключаться к самому себе, используя свою общедоступную запись DNS?

Один из наших инстансов Amazon EC2 больше не может подключаться к себе через общедоступный DNS. Там написано «неизвестный хост». Раньше при использовании из EC2 общедоступный DNS преобразовывался в текущий внутренний IP-адрес. Это по-прежнему относится к другому экземпляру, который мы также используем.

Это сработало в течение предыдущих 8 месяцев. На прошлой неделе наш сервер непрерывной интеграции на этой машине несколько раз сталкивался с проблемой. После того, как экземпляр был запущен сегодня, подключение через общедоступный DNS больше не работает, хотя эластичный IP-адрес окончательно привязан к экземпляру.

Пинг этой общедоступной записи DNS из другого источника - как изнутри, так и вне EC2 - работает отлично. Экземпляр может пинговать себя с помощью эластичного IP-адреса, но мы хотим подключиться напрямую. Экземпляр также может пинговать себя, используя свой текущий внутренний IP-адрес или внутреннюю запись DNS, но, поскольку это изменяется при запуске, это не решение.

Поскольку мы никаким образом не меняли конфигурацию машины в течение последних двух месяцев, я достаточно уверен, что это проблема Amazon. Может ли кто-нибудь подтвердить это, испытывал подобные проблемы или предлагал, что делать, чтобы это исправить?

Примечание. У нас есть только «базовый» уровень поддержки AWS, поэтому я не могу сообщить об этом в Amazon. Однако я разместил этот вопрос на форумах AWS.

В ветке форума, которую я начал, несколько других пользователей подтвердили проблему. Только некоторые из их экземпляров были затронуты, и только в некоторых зонах доступности.

В тот же день технический специалист Amazon разместил сообщение в ветке. Он подтвердил, что проблема возникла на их стороне, и написал, что они ее устранили.

Таким образом, правильный подход к подобным проблемам выглядит следующим образом:

  1. Убедитесь, что эластичный IP-адрес прикреплен к экземпляру.
  2. Проверьте разрешение DNS извне EC2.
  3. Проверьте разрешение DNS изнутри EC2, но из другого экземпляра.
  4. Отправьте сообщение на форумы разработчиков AWS для EC2. Объясните проблему и укажите идентификатор экземпляра и приведенные выше сведения.
  5. Подождите один-два дня.