Назад | Перейти на главную страницу

Можно ли использовать Telnet для проверки того, что Direct Push открыт «достаточно долго»

Я получаю событие ниже в журнале событий относительно Прямая отправка для Activesync. Если это важно, у нас есть Cisco ASA и Citrix Netscaler.

Событие 1040 MSExchange Activesync

Среднее значение самых последних интервалов контрольных сообщений [504] для запроса [Sync], используемых клиентами, меньше или равно [540]. Убедитесь, что конфигурация вашего брандмауэра настроена для правильной работы с Exchange ActiveSync и технологией прямого проталкивания. В частности, убедитесь, что ваш брандмауэр настроен так, что запросы к Exchange ActiveSync не истекают до того, как они получат возможность обработки.

Дополнительные сведения о настройке параметров брандмауэра при использовании Exchange ActiveSync см. В статье 905013 базы знаний Майкрософт «Конфигурация корпоративного брандмауэра для технологии Exchange ActiveSync Direct Push» (http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=905013).

Вопрос

Теперь вы знаете контекст, могу ли я использовать Telnet для проверки того, что сеанс открыт в течение 30 минут?

К чему должен подключаться telnet-клиент? Достаточно ли Telnet для порта 80?

Стоит ли мне настраивать выделенный хост входящего TCP только для тестирования?