Назад | Перейти на главную страницу

Задания SSIS / ETL завершаются с ошибками, связанными с сетью, когда сеть в порядке

У нас есть экземпляр SQL Server 2012, который является нашим основным сервером ETL / DW. Ежедневные задания состоят из около 40+ процессов ETL, запрашивающих другие источники данных, обновления витрины данных, стандартных процессов ETL и BI.

За последние несколько недель многие работы завершились ошибками, связанными с сетью. Большинство этих ошибок состоят из:
"Невозможно завершить процесс входа в систему из-за задержки открытия соединения с сервером"
"Время ожидания входа истекло"
"Произошла ошибка, связанная с сетью или конкретным экземпляром, при установке соединения с SQL Server. Сервер не найден или недоступен. Проверьте, правильно ли указано имя экземпляра и настроен ли SQL Server на разрешение удаленных подключений.. "

Все учетные записи источников данных, разрешения, доступность были проверены как работающие, а вход в систему и запуск пакетов ETL вручную работал без проблем. Единственная проблема с ресурсами, которая у нас есть, - это высокая загрузка ЦП (90–99%) во время ежедневной обработки заданий, когда возникают эти ошибки.

Сбои непостоянны, но обычно один раз в неделю или около того мы получаем большое количество за один день, когда все остальное работает нормально.

Где еще я мог бы найти источник этих проблем? Вызывает ли высокая загрузка ЦП долгое ожидание, которое проявляется в виде сетевых ошибок?

Это вполне может быть высокая загрузка ЦП на сервере SSIS. Если процессоры на клиенте (в данном случае на сервере SSIS) заняты, то клиент может слишком долго ждать, чтобы обработать ответ от SQL Server. Вам нужно будет уменьшить рабочую нагрузку на SSIS или оптимизировать некоторые вещи, чтобы нагрузка на ЦП упала, чтобы соединения работали без проблем.